Корзина пуста
Войти
Ваш надежный хостинг партнер

Зачастую ошибки в ходе синхронизации могут возникать из-за того, что было неправильным образом сконфигурировано одно из следующих предпосылок:


  • при условии, что активная точка ПО-обновления была установлена в рамках системного сервера на удаленном веб-сайте, необходимо установить административную WSUS-консоль на сервер web-сайта;
  • в случае, когда связь между центром обновления MS либо сервером ПО-обновления и активной точкой обновления ПО установлена с проверкой учетных инфо-данных при использовании proxy-сервера, потребуется сконфигурировать учетную запись прокси-сервера;

  • важно, чтобы настройки по портам для веб-сайта Windows Server Update Servises в IIS (Internet Information Services) и активной точки ПО-обновления были аналогичными;

  • «Администратор» и учетная запись ПК должна в рамках WSUS веб-сайта в IIS с сайтового сервера обеспечивать возможность полноценного доступа к виртуальным каталогам;

  • для синхронизации Microsoft с центром обновлений в рамках центрального web-сайта необходимо всегда настраивать активную точку ПО-обновлений. В процессе создания самой первой точки ПО- обновления на web-сайте данный параметр будет сконфигурирован в автоматическом режиме. Тем не менее, в случае если он будет изменен через административную WSUS-консоль, он не будет сбрасываться Configuration Manager-ом таким же образом, как это происходит с прочими настройками Windows Server Update Servises.

Аренда выделенного сервера


Проверяем наличие ошибок

При нарушении синхронизации в WSUS диспетчер создаст сообщение, в котором будет отражаться изменение статуса компонента SMS_WSUS_SYNC_MANAGER ID6703. Также будет внесена соответствующие новые записи в журнал сервера веб-сайта.

Wsyncmgr.log

Данный файл расположен здесь: <ConfigMgrInstallationPath>\Logs (см. на сервере web-ресурса). При возникновении ошибок синхронизации диспетчер WSUS-синхронизации внесет записи о данных ошибках в файл журнала. Для того чтобы устранить возникшую проблему потребуется просмотр подробного описания сообщений об ошибках, которые возникли в процессе синхронизации, в разделе, который посвящен устранению неисправностей.

WCM.log

В WCM.log не вносятся записи файла журналов в качестве части синхронизационного процесса. Тем не менее, они могут принести определенную пользу в процессе устранения неисправностей, которые непосредственным образом связаны с синхронизацией. WSUS-Config. Manager подключится к WSUS-службе по умолчанию, которая запущена в активной точке обновления ПО. При этом в случае возникновения сбоев, которые связаны со связью либо портами, в данный файл журнала записываются сообщения о возникающих ошибках, которые могут стать для вас более информативными в отличие от wsyncmgr.log-записи.

Сообщение касательно изменения ID6703-статуса

Сообщение, которое генерируется при изменении состояния ID6703, может содержать в себе прочую информацию об ошибках, в зависимости от того, какая из ошибок имеет место в конкретном случае. Для того чтобы устранить данную проблему потребуется просмотреть подробное описание сообщений об ошибках процесса синхронизации определенных разделов, которые посвящены вопросу устранения неисправностей.

Случаи аварийной остановки процесса синхронизации по неустановленным причинам

В случае если после проверки wsyncmgr.log вам не удалось определить причину, по которой произошел сбой, вполне возможно, что он был порожден не одним сторонним фактором.

Приведем возможные проблемы синхронизации и пути их решения:

  • Точка ПО-обновления не была установлена. В данном случае потребуется установить точку ПО-обновления в рамках каждого Configuration Manager – сайта.

  • Была допущена ошибка в proxy-параметрах ПО-обновления. В случае необходимости нужно правильным образом сконфигурировать порт, имя сервера и учетные данные.

  • На компьютере с SQL-Server может не хватать памяти или же он имеет не оптимальную конфигурацию. В данном случае следует попросить у администратора SQL-сервера осуществить проверку эффективности и, если возникнет такая необходимость, произвести настройку.

Для более подробного ознакомления с вариантами решения проблем синхронизации, включая зависания в процессе обновления, возникновение ошибки запрета доступа (завершение запроса с HTTP 401), невозможность разрешения удаленного имени, отсутствие правильной конфигурации WSUS-сервера, невозможность подключения к удаленному серверу и т. п. рекомендуем ознакомиться с официальным руководством, размещенным здесь: https://technet.microsoft.com

Данное обобщенное руководство было подготовлено по материалам, опубликованным в рамках technet.microsoft.com.

Скопировано