Ваш надежный
хостинг партнер
(495) 797-8-500

8-800-700 40 36

У Вас нет выбранных услуг.



Новости компании, технические статьи

29.04.2015

Как подключать пользователей к сетевому архиву?

1.Подключение личных отключенных архивов посредством Exchange-консоли управления.

Для того чтобы выполнить данную процедуру требуется соответствующее разрешение. В данном случае это разрешение на «Управление организацией».

- В дереве консоли необходимо последовательно выбрать пункты «Настройка - получателей» и далее «Отключенный почтовый ящик». В случае, когда личный архив, который вы собираетесь подключить к ящику, не виден в панели, потребуется перезапуск службы сообщений MS Exchange. После перезапуска нужно выполнить командлет Clean-MailboxDatabase. Он используется в случае с базой данных, которая содержит личный архив.

- Теперь в области результатов нужно выбрать личный архив, который требует подключения к главному почтовому ящику.

- Выбираем команду «Подключиться к основному ящику почты» в области действий. Здесь должно появиться предупреждение о необходимости подтвердить подключение личного архива к конкретному пользователю, являющемуся владельцем архива. Далее нужно нажать кнопку «Да».

2. Подключение облачных архивов

Отключенные облачные архивы можно подключать к учетным записям пользователей, от которых они изначально были отключены, включив облачный архив для почтовых ящиков. При условии, что в облаке имеется отключенный архив для выбранного почтового ящика, он будет подключен к нему автоматически.

В данном случае можно использовать командную консоль для получения целевого домена доставки. Такой домен должен быть удаленным, будучи созданным в компании в процессе настройки гибридного развертывания для архивирования Exchange Online. Для этого выполняем следующую команду:

Get-RemoteDomain | Where {$_.TargetDeliveryDomain -eq $true}

Теперь можно подключить архив, используя команду следующего вида:

Enable-Mailbox ayla@contoso.com -RemoteArchive -ArchiveDomain "service.contoso.com"

3. Подключение личных пользовательских архивов через командную консоль

- При условии, что имя личного архива неизвестно, можно посмотреть его в командной консоли, выполнив команду, приведенную ниже:

Gеt-MailboxDаtabase "DB01" | Gеt-MаilboxStatistics | Whеre {($_.DisconnectDаtе -nе $null) -and ($_.IsArchivеMailbox -еq $truе)} Formаt-List

Эта команда позволяет производить поиск личных отключенных архивов в БД почтовых ящиков DB01. Здесь также будут отображены дополнительные сведения об архивах, включая число элементов, а также идентификатор GUID.

- Далее подключаем личный пользовательский архив к главному почтовому ящику. В приведенном ниже примере при подключении пользователя Leon Kennedy используется идентификатор GUID для удостоверения его личного архива:

Cоnnect-Mаilbоx -Idеntity "8734c04e-981е-4ccf-a547-1c1ac7еbf3e2" -Archivе -Usеr "Leon Keneddy" -Datаbase "DB01"

- Здесь должно появиться сообщение, которое попросит нас подождать окончания репликации «Archive Directory» («Службы Каталогов») перед тем как пользователю будет предоставлен доступ к личному архиву.


Возврат к списку